Main page » Corporate English. Corporate Language Training

Corporate English. Corporate Language Training

Premier Training Centre specializes in providing language training to international companies, as well as to governmental and non-governmental establishments. Our training staff are a team of professional linguists from Ukraine, the USA and Great Britain, with extensive experience in working in the corporate sector.

Results Count!

We entirely realize that it is paramount for your company to obtain results within a given period of time in accordance with your employee’s job requirements and the specific needs of your company.

Training programmes

We offer a wide choice of language training – General English courses, Business English courses, ESP courses. We also offer client-tailored programmes for your specific business needs – telephoning, presentations, meetings, letter writing or whatever your needs may be. We call such programmes ‘Practical English’ and you can put your English into practice immediately after you start training!

How to book an English course of studies?

Fill in the Book Corporate Training form and our specialist will call you to arrange a time for a free ‘Language Competency Employee Assessment’. Within two working days you will get the results of the oral and written tests and our recommendations about the choice of training programmes.

How much is a course of studies?

We understand your budget may depend on your priorities in training and your current level of a foreign language. If you opt for an intense modular course (48 academic hours), the cost will be only half of a standard 120-academic-hour programme. You can also book a specially tailored programme as needed, for example, one of only 12 academic hours.

The final cost of training depends on several factors, such as the number of students in the group, the schedule of classes, intensity, and the location of your company. Most importantly though, it is always subject to negotiation.

Be assured that we will always offer you a special discount, professional teachers, original learning materials, effective training and as a result – knowledge of the language.

Главная » Корпоративный английский. Корпоративное обучение иностранным языкам

Корпоративный английский. Корпоративное обучение иностранным языкам

«Премьер Тренинг Центр» специализируется в области предоставления услуг по обучению иностранным языкам для международных корпораций, государственных предприятий и негосударственных учреждений. Наш преподавательский состав – это команда профессиональных лингвистов из Украины, США и Великобритании, с большим опытом работы в корпоративном секторе.

Результат – превыше всего!

Мы знаем, что для Вашей компании важно получить результат обучения уже за конкретный период времени и в соответствии со спецификой работы Вашего специалиста, его профессиональной деятельностью, сферой деятельности компании.

Программы обучения

Мы предоставляем Вам возможность широкого выбора программ обучения по направлениям – общий курс английского языка, деловой английский язык, специализированные программы. Также мы предлагаем специально разработанные программы, которые будут включать в себя элементы именно Вашей повседневной офисной лексики – общение по телефону, презентации, встречи, написание писем или другую Вашу деятельность. Такие программы адаптируются исключительно под Вас, они включают в себя материал, который мы называем «практический английский». И на практике Вы можете его использовать уже сегодня!

Как заказать программу английского языка?

Заполните заявку на обучение и наш специалист обязательно перезвонит Вам, чтобы определить удобное для Вашего коллектива время бесплатного тестирования на определение уровня владения языком . На протяжении 2-х рабочих дней после тестирования Вы получите результаты устного и письменного тестов и предложения по выбору программ соответственно текущему уровню знаний Вашего коллектива.

Сколько стоит программа обучения?

Бюджет зависит от Ваших приоритетов в обучении и текущего уровня знаний иностранного языка. То есть, если Вы ориентируетесь на короткий модульный курс (48 академ-часов), то стоимость будет в два раза меньше, чем на стандартную программу (120 академ-часов), по которой Вы пройдете уровень обучения полностью. У Вас также есть возможность заказать специально разработанную программу, рассчитанную, допустим, на 12 академ-часов.

Окончательная стоимость обучения зависит от количества обучающихся в группе, графика занятий, интенсивности, места расположения компании, но цена всегда остается договорной, и мы готовы к компромиссам!

Будьте уверены - мы обязательно предоставим Вам специальную скидку, профессиональных преподавателей, оригинальные учебные материалы, эффективное обучение и, как результат, – знания языка!