Main page » Resumes / CVs, diplomas and certificates translation

Resumes / CVs, diplomas and certificates translation

legal-translation1.gif
Legal
translation

technical-translation1.gif
Technical
translation

website-translation.gif
Website
translation

medical-translation.gif
Medical
translation

certificate-translation.gif
Resume/CV, diploma &
certificate translation

When you apply for a job, a well-written resume (CV) will help you produce a positive first impression on the interviewer. It’s due to a resume that some applicants successfully go through the first stage of the selection process, while others, maybe, of the same qualification and experience, waste their chance to continue the competition for the position.
Very often international companies, organizations as well as Ukrainian companies ask to submit resumes in a foreign language to see applicants’ language abilities.
Our guiding principle is to not only translate your CV and covering letter but also make them concise and attractive for a potential employer. Our specialists will help you fill in any questionnaires or documents for applying for a job, correspond with the employer or translate your diplomas and certificates.
We don’t do a literal translation but convey the meaning in the language required. This is what makes our translators different from others. Our translations are always proof-read by native speakers to ensure that you get a contemporary and adequate text. We always take into account the nationality of the company you’re applying to as even job titles differ in different countries.
We have no doubt that our help is your first step to getting a job.

Главная » Перевод резюме, дипломов и сертификатов

Перевод резюме, дипломов и сертификатов

legal-translation1.gif
Юридический
перевод

technical-translation1.gif
Технический
перевод

website-translation.gif
Перевод
веб-сайта

medical-translation.gif
Медицинский
перевод

certificate-translation.gif
Перевод резюме, дипломов,
сертификатов

В конкурсе на избранную Вами должность правильно и качественно составленное резюме (CV) поможет Вам произвести положительное первое впечатление. Благодаря CV одни удачно проходят первый этап отбора, а другие, возможно, не менее квалифицированные работники, вообще не получают шанса продолжить конкурс.
Часто представительства международных компаний и организаций, а также немало отечественных компаний просят предоставлять им резюме на иностранном языке, чтобы удостовериться в знаниях языка и умении применять его на письме.
Мы придерживаемся принципа, что важно не только качественно перевести Ваше резюме и сопроводительное письмо, но и написать их красиво, сжато и одновременно привлекательно для потенциального работодателя. Наши специалисты помогут Вам заполнить анкеты или любые другие документы при устройстве на работу, провести переписку с работодателем или перевести Ваши дипломы и сертификаты.
Мы не практикуем дословный перевод, а передаем смысл соответствующими средствами другого языка. Этим наши переводчики отличаются от сотрудников других агентств. Лингвист – носитель языка обязательно редактирует переведенный текст, чтобы исключить использование устаревших слов или слов, не являющихся международными эквивалентами. При переводе мы также учитываем национальность той компании, в которую Вы предоставляете резюме, так как даже названия должностей, которые Вы перечисляете в резюме, по-разному звучат у англичан и американцев.
Мы уверены, что наша помощь – это Ваш первый шаг к получению избранной должности!